Прототип сегодняшней Supra был разработан по инициативе и под непосредственным руководством одного из основателей нашей компании — легендарного инженера Альфреда Шмидт. С тех пор многие поколения машин Supra прекрасно зарекомендовали себя в сложнейших снежных условиях, например, в горных альпийских регионах или на Крайнем Севере
Новые модели Supra 4002 и Supra 5002 сочетают в себе традиционные преимущества испытанных технологий и премированные новаторские решения.
Вот всего лишь несколько важных параметров: превосходный обзор рабочей зоны; отрицательный угол наклона ветрового стекла, предотвращающий скопление снега; комфортабельная двухместная кабина, оснащенная функцией управления одной рукой, гидравлическим подъемом на 700 мм, а также оптимальной изоляцией от вибрации и шума.
Кроме того: обогреваемые стекла и зеркала; правый руль; амортизированное регулируемое сиденье водителя и многое другое.
Supra оснащена гидростатическим ходовым приводом и бесступенчатой регулировкой скорости. Шарнирно-сочлененная конструкция полноприводного шасси оптимально передает толкающую силу к рабочему органу. Важнейшим преимуществом шарнирно-сочлененной рамы является точное повторение задней осью траектории движения передней оси, независимо от радиуса поворота. Для лучшего обзора рабочей зоны, а также при погрузке снега в кузов, весьма полезной функцией является гидравлический подъем кабины на 700 мм.
Высокопроизводительный рабочий орган, состоящий из оптимально согласованных между собой фрезерного барабана и мощного лопастного колеса, имеет, в зависимости от модели, гидростатический или механический привод. Дальность отброса снега регулируется бесступенчато. Емкость топливного бака рассчитана на восемь часов беспрерывной работы.
При необходимости, колеса Supra могут быть заменены в быстросменном режиме на опциональный гусеничный ход. Модели нового поколения Supra отмечены призом 2015 года за лучший дизайн.
SCHMIDT
Содержание дорог
Самоходные снегоуборочные машины